Бухгалтерское обслуживание

По российскому законодательству (Федеральный Закон 402-ФЗ от 06.12.2011г.) организация вправе переложить ведение бухгалтерского учета на специализированную бухгалтерскую фирму. Это означает, что можно полностью отказаться от штатного главного бухгалтера и переложить юридическую ответственность за ведение бухгалтеского учета и отчетности на Бухгалтерский центр "Консалт", головной офис которого располагается в Севастополе. Такое ведение бухгалтерии очень выгодно для компании и имеет ряд преимуществ.

Цены на комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц

Сдача нулевой отчетности подходит для организаций, которые не ведут хозяйственную деятельность и отсутствуют движения по расчетному счету.  В основном сдача "нулевок" требуется для только что созданных фирм.

 

Что входит в "нулевой" тариф:

 

  • Подготовка и сдача отчетности через интернет
  • Взаимодействие с контролирующими органами по ТКС (ответы на письма, требования и т.п.)
  • Консультации

От 1000 руб.

в месяц

(комплекс услуг)

Если Вы самостоятельно оформляете свою «первичку» и расчет зарплаты в учетной базе 1С и Вам требуется только составление и сдача отчетности.

 

Как это работает:

 

Мы обрабатываем в 1С созданные Вами документы, проводим их, составляем учетные регистры и сдаем отчетность. 

 

Что входит в тариф:

 

  • Обработка документов - составление проводок 
  • Расчет налогов и взносов
  • Подготовка платежек на налоги
  • Составление учетных регистров
  • Подготовка и сдача отчетности
  • Взаимодействие с контролирующими органами по ТКС (ответы на письма, требования и т.п.)
  • Консультации

От 3000 руб.

в месяц

(комплекс услуг)

Если Вы самостоятельно делаете отгрузочные документы (счета, акты, накладные) без использования учетной базы 1С, но не имеете возможность вести кадры и расчет зарплаты. 

 

Как это работает:

 

Мы проверяем Ваши первичные документы, при необходимости корректируем, даем консультации и заносим их в базу 1С. Затем проводим их, составляем учетные регистры и сдаем отчетность. В той же базе 1С мы ведем кадровый учет и расчет зарплаты. Все происходит в текущем режиме. 

 

Что входит в тариф:

 

  • Проверка и обработка документов
  • Кадровый учет
  • Расчет и начисление зарплаты
  • Расчет налогов и взносов
  • Подготовка платежек на налоги
  • Составление учетных регистров
  • Подготовка и сдача отчетности
  • Взаимодействие с контролирующими органами по ТКС (ответы на письма, требования и т.п.)
  • Консультации
  • Архивирование;

От 3500 руб.

в месяц

(комплекс услуг)

Если Вы хотите полностью переложить на нас бумажную рутину, в том числе: оформление "первички", контроль документов и сдачу отчетности. 

 

Как это работает:

 

Мы ПОЛНОСТЬЮ ведем всю вашу бухгалтерию, делаем все первичные документы, ведем учет кадров и расчет зарплат, выгружаем платежки в клиент-банк. Все происходит в режиме онлайн. 

 

Что входит в тариф:

 

  • Подготовка первичных документов
  • Работа с клиент-банком
  • Кадровый учет
  • Расчет и начисление зарплаты
  • Расчет налогов и взносов
  • Подготовка платежек на налоги
  • Составление учетных регистров
  • Подготовка и сдача отчетности
  • Консультации
  • Архивирование

 

От 6000 руб.

в месяц

(комплекс услуг)

Цены на ведение учета у индивидуальных предпринимателей

Как это работает:

Мы консультируем, как Вам делать документы (акты, накладные и т.п.). Затем мы их обрабатываем, при необходимости корректируем и сдаем отчетность.


Что входит в тариф:


  • Обработка документов
  • Составление "Книги учета доходов и расходов"
  • Расчет налогов
  • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС
  • Взаимодействие с контролирующими органами по ТКС (ответы на письма, требования и т.п.)
  • Консультации
  • Архивирование;

От 2000 руб.

в месяц

(комплекс услуг)

Как это работает:

 

Вы самостоятельно делаете в в базе 1С приходные и отгрузочные документы (акты, накладные). Мы начисляем зарплату, делаем платежки на зарплатные налоги и взносы. Затем все введенные данные мы обрабатываем, при необходимости корректируем, даем консультации и сдаем отчетность. Все происходит в режиме онлайн.

 

Что входит в тариф:

 

  • Обработка документов
  • Расчет зарплаты
  • Составление "Книги учета доходов и расходов"
  • Расчет налогов и взносов
  • Подготовка платежек на налоги
  • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и Фонды
  • Консультации
  • Архивирование;

От 2700 руб.

в месяц

(комплекс услуг)

Дополнительные комплексные бухгалтерские услуги (бухгалтерский сервис)

Оформление платежных поручений и других банковских документов, координация с банком, выгрузка п/п в систему клиент-банк

От 60 руб.

(к тарифу)

Оформление первичных документов по расчетам с контрагентами: счет-фактура, товарная накладная, счет на оплату, акт сдачи-приемки

Документ до 5 позиций от 60 руб, свыше 5 позиций от 90 руб

От 60 руб.

(к тарифу)

Контроль дебиторской/кредиторской задолженности  с контрагентами клиента по данным бухгалтерского учета

200 руб.

в месяц

(Контрагент)

Запрос или получение у Ваших контрагентов первичных документов (по е-мейл)

150 руб.

(Документ)

Составление деловых писем, запросов, справок

150 руб.

(Документ)

Составление таблиц, сложных документов, документов с художественным оформлением

от 300 руб.

(лист А4)

Ведение кадров, расчет зарплаты, авансов, больничных, отпускных и прочих выплат и удержаний, составление ведомостей, расчет зарплатных налогов и подготовка платежных поручений на них. Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету в ПФР и ФСС.

500 руб.

в месяц

(Работник)

То же: постоянным клиентам при обслуживании по договору на тарифах: «Стандартный», «Все включено», «ИП с работниками»

БЕСПЛАТНО

* Средняя цена за ведение учета малого предприятия с объемом до 10 операций в месяц. При большем количестве операций тариф может быть увеличен.

В последнее время становится очень популярным такое удаленное бухгалтерское обслуживание (или сопроводение) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Это целый комплекс услуг, таких как: ведение бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетности, кадровый учет и расчет заработной платы. Эти услуги, оказываемые специальной бухгалтерской фирмой, правильно называть "бухгалтерский аутсорсинг".

 

Как это работает? Для начала подписывается договор, по которому аутсорсинговая компания несет юридическую и финансовую ответственность за свою работу. После чего Вы спокойно передаете специалистам ведение всего бухгалтерского учета и составление отчетности.

 

В чем преимущества аутсорсинга? Вам не придется держать в штате бухгалтера или разбираться в деталях отчетности самостоятельно. Этим будут заниматься профессиональные бухгалтеры. Они будут осуществлять ведение бухгалтерского и кадрового учета, сами следить за своевременной сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности, передадут ее через Интернет, в любой момент дадут консультации по налогообложению и бухучету. К тому же предприятию не нужно тратиться на оборудование офиса под бухгалтерию и не придется платить налоги с зарплаты бухгалтера. В целом наступает экономия в 2,5 раза!  

 

В первую очередь, это очень выгодно и экономично для владельцев малого бизнеса, которым не приходится держать лишнего человека в штате. Кроме того, это надежно и удобно. Продвинутый аутсорсер оснащает Ваше предприятие бухгалтерскими программами "1С" и предоставляет круглосуточный доступ в свою базу через Интернет.

 

Доверьте бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса профессионалам!

*Операция – любое движение денег или имущества, отражающее факт хозяйственной деятельности, включая все первичные документы и проводки


** При превышении показателя “работники”, установленного для каждого Тарифного плана, услуги “Расчет заработной платы”  и “Кадровый учет” оплачиваются дополнительно за каждого работника.